search
top

Дорого, дешево… — что выбрать?

Любую тряпку, которая появляется в альбоме, сейчас стали называть словом «модный». Модные дома не стесняются копировать производители дешевого сегмента, и даже о составе ткани обманывать потребителя. В основном только на рекламу ориентируются люди, которые не имеют отношение к изготовлению одежды и которые подбирают себе гардероб.  Считается, что это круто, когда узнаваемая и рекламируемая вещь.

И таким образом, всем коллективом мы приобретаем одинаковые юбки-тюльпаны или брюки-капри, ягодный цвет носим всем офисом, и почти на каждом втором видим вещь, которую недавно купили в Zara. Мы здесь подходим с такой позиции, зачем переплачивать, если через сезон появится в тренде что-нибудь другое. Но есть женщины, с другой стороны, которые находятся вне дешевой моды, и которые на каждый сезон не приобретают себе море тряпок, а затем не мучаются вопросом, куда через полгода это все деть.  Такие женщины всегда стильно одеты, и не подкопаешься  к их гардеробу. А все-таки, что же лучше дорого и стильно или «модный» масс-маркет. Из этой дискуссии надо исключить мамочек-домохозяек, дам  забальзаковского возраста, а также подростков и студенческую молодежь.

От 25 до 55 лет такая категория женщин остается, которые работают, активные и желающие нравиться. И не важно, женщина в поиске или замужем здесь есть ключевое слово нравиться, а главное, что женщина испытывает к жизни огромный интерес.  А так многообразна наша жизнь. И преступление сужать ее до серой дороги от офиса к дому.  В людях заключается главный интерес, которые окружают нас. Очень часто мы закрываем себе сами  доступ к интересным людям.  Как открыть Вам дорогу, так и закрыть ее может все это: внешний вид, манеры, образованность, культура поведения.  Человек становится частью толпы, сливаясь с ней. При этом исчезает индивидуальность, и масс-маркет занимает ее место. Чтобы процент индивидуальностей выходил за 1-2 %, естественно глобализации не выгодно, так как таким обществом управлять сложно.

top