Новые агендерные бренды
А-гендерность – новый тренд, и горячая тема обсуждения от Милана до Лондона. Дизайнеры сплошь и рядом предлагают мужчинам короткие шорты, кружево и декольте, доходит даже до боа. Гендерно-нейтральная тема и стала основной на Pitti Uomo этого года. И в павильоне трейд-шоу представлены только лучшие в мире унисекс – среди которого встречаются и перспективные новички.
«Solovière»
Классика и простота – основа создания обуви новой необычной марки, не имеющей мужской и женской линеек. Мисс Обер, основательница марки, набиралась опыта у многих, включая Лубутена. Но и сама уже не совсем новичок – ее персональный бренд демонстрирует уже третью коллекцию. Это были туфли из мягкой кожи, слиперы с яркими носками, танцевальные ботинки – все кожаное с семейного производства, с небольшой платформой, и огромной размерной сетки. Ботинки одинаковы что для 35 размера, что до 45.
Descente Allterrain
Марка спортивной одежды родом из Японии. Тут откинули стереотипы полностью – зато взяли самые высокотехнологичные виды ткани. Умные куртки и дождевики выглядят невероятно, могут не пропускать ветер и отталкивать воду, почти не имеют веса, зато имеют скрытые удобства, типа капюшона.
MULO
Марка родом из Британии, что решила изобретать сразу новый вид удобной обуви для всех жителей города. Представили нечто среднее между классикой в облике оксфордов, и слипонов с легкой примесью очертаний от эспадрильи. Причем удобны они потому, что и внутренняя отделка идеальна для ношения, разработана вместе с ортопедами, и действительно может порадовать особенно на тяжелый рабочий день.
Maison Marcy
Новая марка от пожилой пары, намеренной создать во всем комфорт и невероятно радующей прекрасным чувством юмора. Они украшают свои творения поразительно красивыми принтами, и вообще играют с поп-артом как хотят.
Los Vladimirovich
Нет тут русских дизайнеров – зато есть сербы. Они работают с мексиканцами, американцами, португальцами и многими другими- а основали бренд благодаря деньгам бизнесменов из России. Производят мужские вещи и женские, но разница минимальна и те и другие просты.
Second Skin
Японские создатели белья, что работают только в унисекс-направлении, намерены ратовать за максимальную этику на производстве, и выпускают простые творения из такого хлопка с натуральной окраской, что они действительно ощущаются как вторая кожа.
EDITHMARCEL
Наиболее яркая марка – творения молодых дизайнеров из Венеции впервые оказались на выставке, и уже привлекли внимание. Они предназначены для ценителей эстетики, дизайна а не гендерного предназначения. Сплошной унисекс, есть даже интерпретация жакета от Chanel.