Показ коллекций от выпускников БВШД
Британская высшая школа дизайна – одна из лучших во всем мире, и она дает возможность учиться лучшим студентам в том числе и в России. Недавний показ продемонстрировал – школа выпускает только настоящих профессионалов и людей, являющихся креативными, хотя и не опытными, но мастерами.
Удивительным было то, что все эти коллекции на показе новых мастеров, бывших студентов, словно бы сливались в одно и то же. Коллекции были разными, концепции тоже. Но стилистика, сохраняемая на показе, была единой для всех сразу. Это создавало необычное впечатление, что представляют свои творения люди, во многом понимающие друг друга.
Показ был открыт Верховской. Сочетание плотной ткани вместе с материалами типа нежного шелка, прочих мягких, полупрозрачных материалов, производит приятное впечатление. О Залине хорошо отзывались присутствовавшие профессионалы, модным экспертам ее коллекция также понравилась.
Ирина Гайнулина сохранила практически то же самое – сочетание плотных тканей с мягкими и прозрачными, хотя это и не была главная игра в ее коллекции. Игра на фактурах дополнялась игрой контрастов, принтов. Жесткая геометрия ее работ, украшенная мозаичными цветами, идеальна по мнению дизайнера, для жительницы мегаполиса. Правда, жительнице крупного города в таких работах может не хватать ярких цветов.
Вера Кузьмичева предпочла отражать в своих работах футуристическую, новую женственность, сексуальность высокотехнологичного мира, новый взгляд на классические образы. Благодаря принципу модуля, используемого в новой коллекции красавицы, сочетаний тут множество. Модульная система позволяет сочетать все вещи, создавая совершенно новый лук при любых предпочтениях, дополняя образ свежестью. Классический ретрофутуризм.
Екатерина Михайлова тоже не была обойдена вниманием прессы. За основу той коллекции были взяты классические стили, причем церковные! Облачение православного священника стало для него основой. Плотные ткани, темные цвета были заменены, зато остался крой. Вместо строгого и слегка возвышенного вида она получила легкие, струящиеся ткани, светлые и мягкие, отчего образ женщины в коллекции вышел ярким и одновременно эфемерным, очень милым. Особенное внимание дизайнер уделила собственным аксессуарам, тем, что были созданы руками.