DEMURYA – доступное качество
Об этом бренде слышали немногие – хотя он существует еще с прошлого века, все равно российский рынок для компании в новинку. Дело в том, что компания долгое время не работала на русском рынке, и сегодня выпускает коллекции только второй сезон. При этом назвать бренд новичком на рынке никак не получится – они не отличаются свойственной новичкам крикливостью, скорее делают ставку на качество, и на стоимость вещей, что не перестает быть доступной для современного российского потребителя.
Премиум-одежда для среднего класса
Представители бренда так формируют свою главную задачу – максимальное приближение среднего класса России к представителям премиум-сегмента, предоставление одежды по качеству крайне высокого уровня, при этом по российским ценам. Вещи крайне качественные, что является редкостью для российских брендов. При этом стоимость вещей выделяется даже на фоне современных, выпускаемых в нашей стране. Как пример приводится кашемировое пальто, в котором есть также вкрапления шерсти. Все ценители моды знают, сколько стоит этот снова вошедший в моду элемент гардероба. У них он стоит 25 тысяч. При этом, если верить креативному директору бренда, сшит он на тех же фабриках, на которых производят свои коллекции бренды первого класса.
В условиях кризиса
Фирма, что интересно, прекрасно понимает условия, в которых она пришла на рынок России. Сегодня, по их словам, не лучшее время для развития творчества. Самым важным они считают развитие в коммерческом направлении, создание вещей, за которые люди будут готовы заплатить деньги. Мало кто готов платить большие деньги за вещи, поэтому цены потребуется снижать. Как именно это сделать, не нанеся удара по репутации бренда, пока что точно не знают. Но уже называют своей основной задачей именно пережить данный кризис.
Не все дизайнеры будут переживать кризис действительно серьезно, проблемы будут у производителей люксовой одежды и у тех, кто опирался на разом победневший средний класс. Стоимость качественных материалов стала выше причем в разы и крайне быстро. А поднимать цены на готовую продукцию так же резко – значит сегодня лишиться покупателей вообще.
Сегодня стратегия данного бренда одна из самых правильных – она работает с четырьмя блоками, и может отдельно регулировать стоимость одежды каждого блока коллекции.