Российские дизайнеры и королевы на подиуме
Дизайнеры и производители одежды, наконец, готовы отринуть особенности восприятия пожилых женщин, оставшиеся нам в наследство от СССР, и обратить внимание на стиль в возрасте. Большинство женщин за сорок пять в России испытывают проблемы с выбором одежды – и это уже в ближайшее время планируется решить!
Мало внимания
Сегодня большинство магазинов и дизайнеров не воспринимают женщин за сорок пять как клиентов и потребителей, как ценителей красивой одежды – сказываются стереотипы. Но по статистике, большинство женщин именно солидного возраста покупают дорогие одежды, они отправляются в поисках обновки в магазин не реже раза в месяц. Это клиенты, несправедливо обделенные вниманием. 9 из 10 женщин бальзаковского возраста ощущают, что им не уделяют достаточного количества внимания. К счастью, сегодня на них наконец его обратили – дизайнеры, в том числе и молодые, взялись за вызов.
Вызов для дизайнера
Молодые дизайнеры предпочитают упрощать себе жизнь, присматриваясь к однообразной фигуре. Но и сегодня они стали понимать, что справиться с таким вызовом не просто интересно – это очень, очень любопытная задача. В конце-концов, западные бренды способны сделать из пожилой дамы не просто бабушку, а настоящую леди. Россия также богата такими талантами, но пожилые дизайнеры находятся, как правило, в плену советских стереотипов, а молодые предпочитают проявлять свою креативность в ярких творениях для своего возрастного сегмента. А зря – ведь эта группа совсем обделена вниманием, там можно продемонстрировать свои возможности как профессионала, и захватить серьезный сегмент рынка.
Сложностью является, в том числе, и нежелание пожилых дам следовать за модными тенденциями с такой скоростью, как молодежь – они предпочитают одеваться модно, но при этом их труднее увлечь приходящими тенденциями, такие дамы это сформировавшиеся личности с собственным мнением. У них нет такого совершенства фигуры, и посадить на необычное тело новое дизайнерское творение тем более сложно. Но нет ничего невозможного, и в современном российском мире моды уже появились некоторые дома, ориентированные на солидных дам. Скорее всего, они уже в ближайшее время привлекут к себе и опытных дизайнеров, и молодые таланты.